Сантехническая камера Triton WiFi

SKU:TRITON Wi-Fi
Будьте первыми кто Задаст вопрос
Product Highlights:
  •  Портативная сантехническая камера
  •  Совместимость со всеми планшетами и мобильными устройствами
  •  Рабочая длина 60 метров
  •  Камеры с автоуровнем диаметром 1,68"/1,4"/1,23 "
  •  Центр управления с WiFi передатчиком дальностью до 60 метров
  •  Встроенный зонд 512 Гц
  •  Регулируемое освещение
  •  Генератор текста с клавиатурой
  •  Счетчик на экране
  •  RCA видеовыход
  •  USB порт для зарядки
  •  Индикатор уровня заряда аккумулятора
  •  Сигнал низкого заряда аккумуятора
What’s Included
  • No items in the Box.
Информация о продукте
Request On-line Demonstration

Сантехническая проталкиваемая камера Triton WiFi - это специально разработанное устройство без монитора со встроенным Wi-Fi модулем, который использует смартфон или планшет для отображения или записи фото и видео. Эта прочная, долговечная, сделанная в Канаде камера имеет головку камеры диаметром 1,2", 1,4" или 1,7’’ с автоуровнем, проталкиваемый кабель длиной 60 метров, а также специально разработанную клавиатуру с Wi-Fi модулем, который увеличивает портативность камеры.

 Wi-Fi модуль генерирует сигнал, который принимается Вашим смартфоном или планшетом. После подключения к сети специальное приложение дает возможность просмотра и записи видео от камеры на конце проталкиваемого кабеля. Встроенный текстовый генератор используется для добавления текста, и имеет USB порт для зарядки в случае необходимости.

 Проталкиваемый кабель такого же высокого качества, как и обычные камеры Triton. Их отличает усиленный спиральнонавитый кабель длиной 60 метров, установленный на стальной раме с порошковым покрытием. Все барабаны имеют встроенный счетчик длины проталкиваемого кабеля с отображением на экране. Клавиатура брызгозащищенная и может использоваться для добавления до 8 страниц текста для записанных файлов. Также есть функция зарядки устройства через USB порт, видеовыход, а также регулировка яркости светодиодной подсветки в головке камеры. Аккумуляторная батарея используется для портативной работы. Клавиатура сделана из алюминия и очень прочная для любых видов работ.

 Головка сантехнической камеры имеет автоуровень. Автоуровень – очень полезная функция, которая позволяет всегда видеть изображение на экране правильной стороной вверх. Встроенный зонд с частотой передачи 512 Гц помогает определить местонахождение головки камеры под землей внутри каналов или труб, а светодиоды освещают зону осмотра. Миниатюрная головка камеры диаметром 1,23 дюйма чрезвычайно гибкая и специально разработана для прохождения труднодоступных мест, легко проходит изгибы труб под прямым углом диаметром от 1.5 дюйма, а чип камеры очень чувствителен к свету и дает высококачественные, четкие изображения внутри труб диаметром до 4 дюймов. Большие камеры диаметром 1,4" и 1,7" имеют большие чипы камеры, а также более яркие светодиоды для освещения больших площадей. Камера 1.7" может использоваться для труб или каналов до 8". Все эти головки камеры изготовлены из нержавеющей стали с устойчивым к царапинам сапфировым стеклом и имеют гладкий корпус со специальным центратором, что придает большую маневренность, камеру легко чистить, а также камера не будет застревать при удалении из трубы. Камера полностью водонепроницаема.

 

Спецификации

Камера

 

    Головка камеры: диаметр 1,23", 1,4", 1,68" автоуровень

    Класс защиты: IP68 1 бар

    Корпус: Нержавеющая сталь

    Чувствительность: 0,5 лк при F2.0

    Сенсор: 1/4’’ цветной CCD

    автодиафрагма

   Стандартный встроенный зонд 512 Гц

    Светодиоды высокой интенсивности

 

 

Кабель и барабан:

 

    Рама: стальная с порошковым покрытием

    Длина и диаметр кабеля: 60 метров

    Вес с кабелем 60 метров 16 кг   

    Оплетка: спиральнонавитая премиум

 

 

Центр управления:

 

    Wi-Fi центр с брызгозащищенной клавиатурой

    Wi-Fi рабочий диапазон: до 60 метров

    Совместимость с iPhone, iPad, Android и Windows Mobile

    8 страниц текста с записью

    Корпус: Алюминий

    Счетчик кабеля

    Кнопочно-сенсорное управление

    USB порт зарядки

    RCA видео выход

    Регулируемое освещение

    Литий-ионный аккумулятор

    Индикатор уровня батареи

    Индикатор низкого заряда батареи

 

Reviews

Be first ... Write a review

Write Your Own Review

How do you rate this product? *

  1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars
Quality
Value
Price
Вопросы и ответы

Пока не ни одного вопроса, будьте первыми кто Задаст вопрос

Multimedia

Please wait...

Qty Price:

Choose Currency

Plumbing Camera TRITON WiFi

SKU:TRITON Wi-Fi
Be the first to Ask a Question
Step 2:
from USD $6,700.00
B&H ships with UPS and FedEx. Shipping fees are calculated on a combined basis of weight, value (for insurance purposes), and destination.
Product Highlights:
  • Portable Plumbing Camera
  • Any Type Tablet or Mobile Device Compatible
  • 200 feet Working Length
  • 1.68" / 1.4" / 1.23" Self Leveling Camera Heads Available
  • WiFi Control Center with up to 200 feet Range
  • Built-in 512Hz Sonde
  • Adjustable Lighting
  • Text Generator with Keyboard Guard
  • On-screen Footage/Meter Counter
  • RCA Video Out
  • USB Charging Port
  • Battery Level Indicator
  • Low Battery Alarm
What’s Included
  • No items in the Box.
Product Information
Request On-line Demonstration

The TRITON WIFI plumbing push camera is a specially designed device with no monitor or LCD screen, instead a built in WIFI module is used with your smartphone or tablet to complete inspections and capture images and video files. These strong, durable, Canadian made units feature a 1.2”, 1.4” or 1.7” diameter self-leveling camera head with a 200 foot long push cable, and a specially designed keyboard with the WIFI module, making these units extremely portable and easy to set up anywhere.  

The WIFI module generates a WIFI signal that you connect your smartphone or tablet to. Once connected there is a custom App that provides you with a viewing program to view the live image of the inspection area from the camera head, along with the ability to capture images and record video directly onto your device. The built in text generator is used to add pages of text to capture files, and it features a built in cradle to secure your device during inspections, as well as a USB port to charge them if needed.  

The push cables used in the TRITON WiFi are the same quality as our regular high end TRITON plumbing cameras. They feature reinforced spiral wound premium materials with a length of 200 feet, installed on a powder coated steel frame. The reels will all feature a built in onscreen foot counter, to know how much cable has been spooled off the reel. The keypad will be splash proof, used to add up to 8 pages of text for captured files, used to charge your device via USB port, equipped with video output, and brightness adjustment for the LED lights in camera heads. There is also a rechargeable battery for portable use. The keyboard is composed of aluminum, so very durable for all types of applications. 

The plumbing camera heads are all self-leveling meaning the live image you see on the screen will always be right side up. Built into all of the camera heads will be a 512 Hz sonde to locate the camera head underground in inside some ducts or pipes, and LED lights to illuminate the inspection area. The miniature 1.23” color camera head is extremely flexible, and specially designed to navigate tight areas, making 90 degree bends in 1.5” pipes, and the camera chip is very light sensitive offering high-quality, crisp images in pipes up to 4”. The larger 1.4” and 1.7” camera heads feature larger camera chips, and more LED lights to illuminate larger inspection areas. The 1.7” Camera head can be used in inspections of pipes or ducts up to 8”. All of these camera heads are stainless steel with a scratch resistant sapphire glass lens, and a sleek design with a specialized plastic skid that are very durable, with no sharp edges making them highly manoeuvrable, easy to clean, and insuring that will not get stuck or caught when removing them. These camera heads are all completely waterproof as well.  

Note: TRITON WiFi is a specially ordered product. Conditions apply. Call for details.



Specifications

Camera

  • Camera Head:  1.23", 1.4", 1.68" Self-Levelling
  • Electrical transfer 6 pole slip ring
  • Waterproof: IP68
  • Housing: Stainless steel
  • Sensitivity 0.5 lux @ F2.0
  • Camera Sensor: 1/4 color CCD
  • Auto Iris
  • 3.6mm lens
  • Standard 512Hz inline sonde
  • High-intensity LEDs


Push Rod and Reel:

  • Housing:  Powder coated steel tube frame
  • Push rod Length and Diameter: 200 ft  .400 or 1/2"
  • Weight with 200ft rod 35 LBS
  • Braiding Material: Spiral wound premium push rod


Control Centre:

  • WiFi Centre with Splash Proof Keyboard
  • WiFi working range: up to 200 feet
  • iPhone, iPad, Android and Windows Mobile Device Compatible
  • 8 pages text writer with memory saves
  • Housing: Aluminum
  • Std Meter and Footage counter
  • Click touch controls
  • USB charging port
  • RCA video out
  • Adjustable lighting
  • Lithium Ion battery pack
  • Battery level indicator lights
  • Low battery alarm

*Tablet isn't included

Reviews

Be first ... Write a review

Write Your Own Review

How do you rate this product? *

  1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars
Quality
Value
Price
Questions & Answers

No questions asked yet, be the first to Ask a Question

Multimedia

Please wait...

Qty Price: